Условия сотрудничества резидентов и SVOBODA ART Дорогие специалисты, во избежание недопонимания и спорных ситуаций, мы разработали основные условия работы в наших заведениях, чтобы все мастера могли с ними ознакомиться и работать с удовольствием и свободой
1. Не вводите в заблуждение клиентов и других людей. SVOBODA ART не принимает мастеров на работу, мы только предоставляем рабочие места в аренду. 2. Мы не отвечаем за вашу работу и действия, перед вашими клиентами. 3. Вы несете ответственность за поведение и действия ваших клиентов. 4. Если ваш клиент напишет отрицательный отзыв о вашей работе в наших аккаунтах или любых других, подразумевая, что виновники этому SVOBODA ART, Вы обязуетесь вашими силами убрать этот отзыв(сообщение) в течении 5 суток или оплатить Штраф 5000₽ во избежание судебного иска. 5. Мы не предоставляем клиентов мастерам. Если у нас с вами нет индивидуальной договорённости. 7. Дежурный мастер сам несёт ответственность за свою выполненную работу, как в финансовом, так и в репутационном плане.
Правила дружелюбия: Принято • Принято быть доброжелательным и вежливым по отношению к коллегам и остальным гостям • Принято быть чистоплотным и самостоятельно прибирать рабочее место, оборудование и инструменты • Принято быть уважительным и не задерживать следующего за вами коллегу • Принято помогать другим, и они помогут вам • Принято позвать администратора, если у вас возникли проблемы или вопросы
Не принято • У нас не принято разговаривать по телефону и пользоваться им так, чтобы мешать окружающим. Пожалуйста, используйте наушники • У нас не принято неприемлемое поведение и нарушение правил приличия • У нас не принято вести себя шумно, вызывающе и устраивать скандалы • У нас не принято нарушать чужие личные границы • У нас не принято работать в неопрятном внешнем виде • У нас не принято приходить с животными, хоть мы их и очень любим • У нас не принято оставлять детей одних и без присмотра • У нас не принято создавать затор из своих клиентов • У нас не принято оставлять своего клиента и уходить от него далеко и надолго • У нас не принято самостоятельно настраивать техническое (свет, видео, музыкальное, водное и тд) оборудование • У нас не принято самостоятельно регулировать батареи, кондиционер, вентиляцию и тд • У нас не принято самостоятельно передвигать, переставлять наше оборудование и декор
Запрещено • Запрещено администраторам принимать оплату от ваших клиентов за ваши услуги • Запрещено находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения • Запрещено брать расходники сверх необходимого, тем более уносить их с собой • Запрещено тратить расходники на себя, а не клиента • Запрещено мешать работать другим мастерам и брать их личные инструменты • Запрещено уносить с собой чужую собственность • Запрещено проводить клиентов и третьих лиц в комнату ожидания для мастеров Условия бронирования, оплаты, возврата и визита • Мы работаем по 100% предоплате. Если вы записываетесь день в день, возможно не вносить предоплату (по усмотрению администратора) • Предоплата вносится в момент бронирования. Если вы своевременно не внесете предоплату запись может быть аннулирована • Отмена записи возможна за 24 часа до визита, деньги возвращаются в виде депозита на счёт в личный кабинет • Перенос записи возможен за 24 часа до визита • Дождитесь администратора, чтобы он проверил готовность и проводил вас к рабочему месту • Если рабочее место свободно, можно занять его за 10-15 минут до начала сеанса, чтобы подготовиться. Если вы начинаете работу с клиентом ранее чем за 5 минут до визита, это считается дополнительным часом • Задержка на рабочем месте более 5 мин после окончания визита оплачивается как полный час • Если вам не хватило времени, вы можете продлить рабочее место, если оно свободно. Если нет, перейти на другое. Только по предварительному согласованию с администратором • Минимальное время продления - 1 час • Если вы закончили раньше оплаченного времени, сделать возврат средств или перенести оставшееся время нельзя • Не задерживаться после 23:00 (закрытия). Продление 1000р / Час. Абонементы, сертификаты, депозиты и бонусы к оплате не принимаются
Условия использования оборудования и рабочего места: • Рабочее место используется строго по назначению. Изменения согласовываются с администратором или руководителем в индивидуальном порядке • Вернуть/оставить оборудование в том же виде, в котором оно было • Если были обнаружены неисправности в оборудовании, предупредить администратора до начала работы • В случае повреждения или поломки оборудования (иного имущества), возместить полную стоимость / ущерб • Прибирать за собой и своей работой (волосы, пыль, расходники и тд) • Не разбрасывать свои вещи и держать место в порядке • Не брать расходники сверх необходимого на 1 клиента • Если вы работаете с сильно пахнущими маслами, закладывайте +30 мин на проветривание • Не портить полотенца, простыни, наволочки и матрасы • Собирать вокруг себя свыше 2 человек / приводить с собой третьих лиц на рабочее место без согласования • Оставлять не помытыми оборудование, кисти, чашки, посуду и тд от материалов
Локер • Своевременно вносить арендную плату • Запрещено оставлять продукты питания и скоропортящиеся, сильно пахнущие вещи • Если вы оставляете дорогостоящие предметы, оповестите об этом администратора • После окончания аренды вернуть в том же виде, в котором был
Правила комнаты ожидания • Запрещены сильно пахнущие продукты • Не принято оставлять за собой продукты, грязную посуду и тд • Не проводить 3-х лиц и клиентов. Комната только для мастеров