Знаете как привлечь, удержать, вернуть клиентов?
С радостью Вас выслушаем!
Но давайте будем адекватны, мы знаем ,что такое контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, 2GIS, Google, Яндекс и так далее. Банальщина и очевидные факты нас не интересуют
Даем 99% вероятность сотрудничества с Вами, если вы действительно подойдете к делу с креативом и предложите реально крутую идею
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
На многих наших площадках мы предусматриваем место и техническую возможность подключения различных аппаратов к сети
Ежемесячный трафик филиала: ~ 4500 клиентов
Среднее время нахождения клиента: ~ 4-5 часов
Время работы: 8:00-23:00 ежедневно
Готовы рассмотреть все варианты сотрудничества, кроме кофематов
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
На многих наших площадках мы предусматриваем место и техническую возможность для размещения рекламы вашей продукции и услуг
Ежемесячный трафик филиала: ~ 4500 клиентов
Среднее время нахождения клиента: ~ 4-5 часов
Время работы: 8:00-23:00 ежедневно
Готовы рассмотреть варианты сотрудничества
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
Если просто предлогаете свою продукцию:
1. Мы используем сами
2.Мы продаем в своих заведениях
3. Используют или продают наши специалисты
Более 1000 различных мастеров ежемесячно работают с нами и вы можете найти их у нас
Ежемесячный трафик филиала: ~ 4500 клиентов
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
Главные требования к помещению:
1. От 110 до 300 кв.м.
2. Транспортные развязки
3. Есть парковка поблизости
4. 1 этаж, отдельный вход (цоколь не интересен)
Второстепенные желания:
1. Коммерческий этаж в новых домах
2. Открытая планировка, потолки от 3,5м
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
Вы хотите предложить нам индивидуальное предложение, которое не подходит ни под одну категорию?
Круто! Мы хотим это услышать!
Нам интересны все виды взаимовыгодного сотрудничества направленного на получение имиджевого, финансового или другого показателя
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
Однако мы не работаем с франчайзи и развиваем нашу сеть самостоятельно. Для нас важен вопрос Контроля качества. Мы ценим свою репутацию и не станем ей делиться
Если у вас есть предложения по развитию, смело связывайтесь с нами
Варианты связи:
- Завяка на сайте ниже
- Письмо на почту svobodaart54@yandex.ru
- Связаться с управляющим директором филиала
- Звонок в любой филиал (сообщение для Игоря Сергеевича)
Условия сотрудничества резидентов и SVOBODA ART Дорогие специалисты, во избежание недопонимания и спорных ситуаций, мы разработали основные условия работы в наших заведениях, чтобы все мастера могли с ними ознакомиться и работать с удовольствием и свободой
1. Не вводите в заблуждение клиентов и других людей. SVOBODA ART не принимает мастеров на работу, мы только предоставляем рабочие места в аренду. 2. Мы не отвечаем за вашу работу и действия, перед вашими клиентами. 3. Вы несете ответственность за поведение и действия ваших клиентов. 4. Если ваш клиент напишет отрицательный отзыв о вашей работе в наших аккаунтах или любых других, подразумевая, что виновники этому SVOBODA ART, Вы обязуетесь вашими силами убрать этот отзыв(сообщение) в течении 5 суток или оплатить Штраф 5000₽ во избежание судебного иска. 5. Мы не предоставляем клиентов мастерам. Если у нас с вами нет индивидуальной договорённости. 7. Дежурный мастер сам несёт ответственность за свою выполненную работу, как в финансовом, так и в репутационном плане.
Правила дружелюбия: Принято • Принято быть доброжелательным и вежливым по отношению к коллегам и остальным гостям • Принято быть чистоплотным и самостоятельно прибирать рабочее место, оборудование и инструменты • Принято быть уважительным и не задерживать следующего за вами коллегу • Принято помогать другим, и они помогут вам • Принято позвать администратора, если у вас возникли проблемы или вопросы
Не принято • У нас не принято разговаривать по телефону и пользоваться им так, чтобы мешать окружающим. Пожалуйста, используйте наушники • У нас не принято неприемлемое поведение и нарушение правил приличия • У нас не принято вести себя шумно, вызывающе и устраивать скандалы • У нас не принято нарушать чужие личные границы • У нас не принято работать в неопрятном внешнем виде • У нас не принято приходить с животными, хоть мы их и очень любим • У нас не принято оставлять детей одних и без присмотра • У нас не принято создавать затор из своих клиентов • У нас не принято оставлять своего клиента и уходить от него далеко и надолго • У нас не принято самостоятельно настраивать техническое (свет, видео, музыкальное, водное и тд) оборудование • У нас не принято самостоятельно регулировать батареи, кондиционер, вентиляцию и тд • У нас не принято самостоятельно передвигать, переставлять наше оборудование и декор
Запрещено • Запрещено администраторам принимать оплату от ваших клиентов за ваши услуги • Запрещено находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения • Запрещено брать расходники сверх необходимого, тем более уносить их с собой • Запрещено тратить расходники на себя, а не клиента • Запрещено мешать работать другим мастерам и брать их личные инструменты • Запрещено уносить с собой чужую собственность • Запрещено проводить клиентов и третьих лиц в комнату ожидания для мастеров Условия бронирования, оплаты, возврата и визита • Мы работаем по 100% предоплате. Если вы записываетесь день в день, возможно не вносить предоплату (по усмотрению администратора) • Предоплата вносится в момент бронирования. Если вы своевременно не внесете предоплату запись может быть аннулирована • Отмена записи возможна за 24 часа до визита, деньги возвращаются в виде депозита на счёт в личный кабинет • Перенос записи возможен за 24 часа до визита • Дождитесь администратора, чтобы он проверил готовность и проводил вас к рабочему месту • Если рабочее место свободно, можно занять его за 10-15 минут до начала сеанса, чтобы подготовиться. Если вы начинаете работу с клиентом ранее чем за 5 минут до визита, это считается дополнительным часом • Задержка на рабочем месте более 5 мин после окончания визита оплачивается как полный час • Если вам не хватило времени, вы можете продлить рабочее место, если оно свободно. Если нет, перейти на другое. Только по предварительному согласованию с администратором • Минимальное время продления - 1 час • Если вы закончили раньше оплаченного времени, сделать возврат средств или перенести оставшееся время нельзя • Не задерживаться после 23:00 (закрытия). Продление 1000р / Час. Абонементы, сертификаты, депозиты и бонусы к оплате не принимаются
Условия использования оборудования и рабочего места: • Рабочее место используется строго по назначению. Изменения согласовываются с администратором или руководителем в индивидуальном порядке • Вернуть/оставить оборудование в том же виде, в котором оно было • Если были обнаружены неисправности в оборудовании, предупредить администратора до начала работы • В случае повреждения или поломки оборудования (иного имущества), возместить полную стоимость / ущерб • Прибирать за собой и своей работой (волосы, пыль, расходники и тд) • Не разбрасывать свои вещи и держать место в порядке • Не брать расходники сверх необходимого на 1 клиента • Если вы работаете с сильно пахнущими маслами, закладывайте +30 мин на проветривание • Не портить полотенца, простыни, наволочки и матрасы • Собирать вокруг себя свыше 2 человек / приводить с собой третьих лиц на рабочее место без согласования • Оставлять не помытыми оборудование, кисти, чашки, посуду и тд от материалов
Локер • Своевременно вносить арендную плату • Запрещено оставлять продукты питания и скоропортящиеся, сильно пахнущие вещи • Если вы оставляете дорогостоящие предметы, оповестите об этом администратора • После окончания аренды вернуть в том же виде, в котором был
Правила комнаты ожидания • Запрещены сильно пахнущие продукты • Не принято оставлять за собой продукты, грязную посуду и тд • Не проводить 3-х лиц и клиентов. Комната только для мастеров